Выполните вход на сайт или зарегистрируйтесь – это не займет много времени   |   Корзина [ 0 ]

Забыли пароль?

29 августа 2011 – Теперь не только обувь, но и одежда. Уже в сентябре. Следите за обновлениями!

Вопросы и ответы

Пошаговые инструкции по оформлению и оплате заказа вы можете найти здесь.
Не нашли ответ на свой вопрос? Обратитесь службу поддержки.

Вопросы по покупкам, оплате и посылкам:

  • Вы продаете оригинальную одежду и обувь или это подделки?

    Вся одежда и обувь, представленные в нашем магазине, являются оригинальными. Мы не продаем копии или подделки.

  • А это не секонд хенд?

    Нет.

  • Можно ли оплатить товар при получении на почте?

    На данный момент, мы работаем только по предоплате. Вы оплачиваете ваш заказ, мы получаем заказанные товары от поставщика и пересылаем их вам.

    Только такая схема позволяет нам предлагать, пожалуй, самые низкие в России и СНГ.

  • Как оформить заказ?

    Более подробная информация доступна на странице Оплата и доставка.

  • Как подобрать размер одежды и обуви?

    На странице каждого товара есть ссылка на таблицу размеров. Там вы найдете всю необходимую информацию.

  • Как оплатить мои покупки?

    Оплата покупок производится путем пополнения вашего баланса.

    Пополнить баланс вы можете одним из следующих способов: карты Visa или MasterCard, Приват 24, РБК Money, Единый кошелек (W1), Liqpay, Терминалы Qiwi, Сбербанк России, WebMoney, Почта России, Терминалы России и Украины, Банковский перевод (любой банк России и Украины).

    Чтобы пополнить баланс, выполните вход на сайт и перейдите на эту страницу.

  • Как быстро зачисляются деньги на баланс?

    Деньги на баланс зачисляются от нескольких минут до нескольких часов или дней, в зависимости от выбранного способа пополнения. Самые быстрые способы — это электронные платежные системы и кредитные карты (моментальное зачисление).

    Платежные терминалы — от 3 до 5 часов, банковский перевод — от 3 до 5 дней.

  • Я пополнил баланс, деньги зачислены. Что дальше?

    Перейдите в раздел Мои заказы и найдите там заказ со статусом "Ожидает подтверждения" (если это ваш первый заказ, он будет единственным в таблице заказов). Кликните на номер заказа (номер заказа имеет вид ORDXXXX) и в раскрывшемся списке товаров, в самом конце списка, нажмите кнопку "Я подтверждаю и оплачиваю заказ".

    Пошаговые инструкции есть в разделе Оплата и доставка.

  • Я подтвердил заказ и у него изменился статус на "Оплачен, ожидает сборки". Что это означает?

    Это означает что мы получили вашу оплату и отправляем заказ поставщику. Этот процесс называется сборкой заказа. Со склада поставщика на наш склад ваш заказ поступит в течение следующих 3-5 дней. Как только ваши покупки будут у нас, вы увидите новый статус заказа. Статус будет – "На складе".

  • Мои покупки уже на вашем складе, как оплатить доставку посылки?

    Перейдите в раздел Мои посылки. В списке товаров на складе отметьте товары, которые нужно переместить в посылку, и нажмите "→".

    Не забудьте указать для каждого из товаров хотите ли вы получить его в оригинальной упакове или без. Удаление оригинальной упаковки и упаковочных материалов может существенно снизить вес посылки, а, соответственно, и стоимость ее доставки.

    После того, как вы переместили все товары в посылку, укажите адрес доставки (по умолчанию будет взят адрес из вашего профайла) и выберите предпочтительный способ доставки. Тарифы на доставку смотрите на этой странице.

    Нажмите "Подтвердить посылку". После подтверждения посылки вы уже не сможете редактировать ее содержимое и изменять адрес или службу доставки.

    В течение 12-24 часов мы соберем вашу посылку, взвесим ее и выставим счет к оплате. После этого в списке ваших посылок появится кнопка "Доставка не оплачена! Нажмите здесь чтобы оплатить доставку посылки" (кнопка появляется только после сборки и взвешивания посылки).

    Также как в случае с оплатой заказа, стоимость доставки будет списана с вашего баланса. При получении посылки вам уже платить ничего не нужно. Если денег на вашем балансе недостаточно для оплаты, пополните баланс.

  • Какой самый дешевый способ доставки?

    Самый дешевый способ доставки — это First Class Mail International. Время доставки данным способом отправления составляет примерно 1 месяц. Для этого способа отправления не предоставляется трекинг, а максимальный вес посылки (включая вес коробки посылки) не должен превышать 1.5 кг.

    Окончательный вес и стоимость доставки мы сообщаем вам после сборки вашей посылки. В случае если ваша посылка не проходит по весу для отправки First Class Mail International, способ доставки будет изменен на ближайший по стоимости — Priority Mail International.

    First Class Mail International мы рекомендуем исключительно для отправки легких по весу товаров (например для отправки футболок или рубашек).

  • Как еще можно сэкономить на доставке посылки?

    Наиболее выгодный и заметный способ экономии — это наша программа скидок на доставку, которая начинает работать для вас как только вы делаете заказ, в котором присутствует не менее двух вещей.

    Чем больше вещей будет в одном вашем заказе, тем больше размер скидки. При оплате доставки посылки вы можете применить любую из имеющихся у вас скидок. Более подробную информацию вы можете получить в этом разделе.

  • Откуда отправляются посылки?

    Ваши заказы отправляются со склада BiggMart в городе Питтсбург, штат Пенсильвания, США.

  • Статус посылки изменился на "Отправлена". Когда я смогу ее получить?

    EMS отправления (Express Mail International) доходят, как правило, за 1-2 недели. Посылки, отправленные Priority Mail International идут до получателя 2-3 недели. First Class Mail International – 3-4 недели.

  • Как узнать где сейчас моя посылка?

    Если ваша посылка уже была отправлена, перейдите в раздел Мои посылки и найдите там нужную вам посылку.

    Для всех отправленных посылок будет указан трекинг номер. Скопируйте его и перейдите на сайт EMS или на сайт USPS.

    Вставьте скопированный трекинг номер в соответствующую форму и вы увидите всю информацию по вашей посылке: когда и откуда отправлена и где посылка находится сейчас.

    Если EMS посылка не отслеживается на сайте EMS, попробуйте отследить ее через сайт USPS. Часто бывает так, что информация на сайте EMS обновляется со значительным опозданием.


Прочие вопросы:

  • Можно ли удалить товар из заказа?

    Если заказ еще не был подтвержден, то да, можно. Из подтвержденных (оплаченных) заказов удалять товары, к сожалению, нельзя.

  • Пока пополнял баланс цена изменилась. Почему?

    Как только цена изменилась у поставщика, она автоматически изменяется и у нас. Мы никак не можем повлиять на этот процесс. Цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Если новая цена вас не устраивает, вы можете отменить заказ до его оплаты (подтверждения) или мы можем вернуть вам деньги.

  • Пришло письмо что заказанного товара нет в наличии. Что делать?

    Мы проверяем наличие выбранного вами товара у поставщика непосредственно перед добавлением товара в корзину. Однако, к моменту сборки вашего заказа может случиться так, что заказанного товара уже нет в наличии.

    В этом случае мы устанавливаем для такого товара статус "Нет в наличии" и возвращаем деньги на ваш баланс.

    Вы можете сделать новый заказ или запросить через службу поддержки вывод средств.

BiggMart – грандиозные скидки на фирменную одежду и обувь из США

Добро пожаловать в мир невероятно выгодных покупок! BiggMart – это магазин брендовой одежды и обуви со скидками до 85%. На нашем сайте представлены коллекции таких популярных брендов как adidas, Columbia, Calvin Klein, PUMA, Nike, Reebok, UGG, Clarks, Ed Hardy, ECCO и многих других.

Все товары являются оригинальными. Мы не продаем копии или подделки.

Доставка — по всей России и в любую точку СНГ.
Как сделать заказ, стоимость доставки, ответы на вопросы.

Приятных и выгодных вам покупок!